РЯДЫШКОМ С МАРИЕЙ

"... а одно только нужно; Мария же избрала
благую часть, которая не отнимется у нее."
(Лук.10:42)

Хочу присесть я рядышком с Марией
У ног Твоих и, как дитя, внимать.
Чтоб дорожить словами, как святыней,
И Лик Твой чистый сердцем созерцать.

Не отвлекаться на пустые звуки,
Не отводить глаза на яркость мишуры,
Всем существом своим, к Тебе простерши руки,
Мне душу с сердцем дать тебе в дары.

Разбить сосуд, до грамма выливая
Все ценное, что в жизни этой есть.
Слезою жгучей ноги омывая,
Впитать Твою немыслимую весть.

Пусть метушатся о земном другие -
Оно истлеет, как и их тела.
А я хочу пребыть лишь в Твоем мире,
Чтоб мне творить небесные дела.

Когда Ты рядом - большего не нужно,
С Тобою все, что сладко для души.
Ты восполняешь неземные нужды,
И все земные восполняешь тоже Ты.

Я до Тебя не знала что есть счастье,
Я до Тебя не знала что есть жизнь.
Что все движимо лишь Твоею властью,
Я поняла, когда всмотрелась ввысь.

Хочу сидеть так рядышком с Марией
У ног Твоих, избрав благую часть.
Сюда стремятся все Твои святые -

Не оттолкни души моей Ты страсть...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий