ЛЕКАРЬ ДУШИ

"Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на
земле." (Пс.72:25)

Мой Врач души, мой Лекарь неусыпный!
Я вновь и вновь спешу за помощью Твоей.
С крылом подбитым после долгой битвы,
Пройдя долиною земных теней.

Мне нечем заплатить за Твою ласку,
Пуста ладонь, и ноги сбиты в кровь...
Но я иду к Тебе, мой добрый неба Пастырь,
Ведь Ты без платы мне помочь готов.

Твоя Вселенная, и все, что видят очи,
Принадлежу Тебе и я среди всего.
Бегу к Тебе и днем, и среди ночи,
Из глубины души, и сердца своего.

Ты яд земли в лекарство превращаешь,
И зло пропитываешь добротой Своей.
Тот терен, что впивался, вынимаешь,
И льешь на рану милости елей.

И после каждой нашей тихой встречи
Святой бальзам снимает мою боль...
И вновь свечою занятый подсвечник,
И снова дело совершает соль.

Мне важно знать, что есть на свете место,
Куда с любой бедой смогу прийти,
Где мой Целитель, Врач живой, воскресший,

Где припаду к Его святой груди.