БЕЗ МЕНЯ

"Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать
ему? под всем небом все Мое." (Иов.41:3)

Хочешь жить без Меня? Чтоб тебе только править?
Чтоб никто не учил тебя, кем нужно быть,
Чтоб никто не советовал сердце поправить?
Ты устал - надоело под кем-то ходить.

Хочешь жить без Меня, тогда солнце на небе
Сам попробуй зажечь, чтобы вышел рассвет.
Накорми всех голодных, кто нуждается в хлебе,
Кто пред выбором стал, тому дай свой совет.

Повели облакам наполняться водою,
Разбросай их по небу над сухою землей.
Хочешь быть без Меня? Я тебя удостою
Самому управлять своей краткой судьбой.

Излечи свои недуги, раны и боли,
Помоги также ближним здоровыми быть,
Отпусти на свободу тех, кто плачет в неволе,
Укроти тех, в ком бьется неистово прыть.

Контролируй, чтоб звезды на небе сияли,
Чтоб и ночью твой путь озаряла луна.
сам себя огради, чтобы духи зла знали,
Чтоб души не коснулся твоей сатана.

Не забудь океаны держать в их пределах,
И указывать рекам, куда им бежать!..
Я и капли еще не сказал тебе сделать...
Хотя ты - "всемогущ", без Меня должен знать.

Когда в мире порядок сумеешь наладить,
Свою жизнь нарисуешь, как хочешь ты сам -
Тогда, друг, остается одно лишь уладить -
Поднимись на Голгофу к высоким крестам.

Там тебе приготовлено важное место,
Среди тех трех крестов есть один для тебя.
Умирай за свой грех, ведь со Мной тебе тесно,
Свою жизнь искупи, как хотел - без Меня...

Оглянись, посмотри! Все еще ты не понял?
Без Меня ты не сможешь и вдох совершить.
От кого ты бежишь? Разве там твоя воля?
Без Меня не удастся секунды прожить.

Если хочешь - иди. Я тебя не заставлю
Полюбить, если сам ты не хочешь любить.
Да, Я - Бог Всемогущий, но Я выбор оставлю:
Выбирай, с кем желаешь остаток дней жить.

Только помни одно - время ждать не умеет,
Ты не делаешь шаг, но оно не стоит.
Поспеши, ведь не каждый очнуться успеет,

Веря в то, что судьбу свою сам сотворит.