ЧЕРНЫЕ ТОЧКИ

"... что Я делаю, теперь ты не знаешь, а
уразумеешь после." (Иоан.13:7)

"Странный человек, - сказала я,
Посмотрев на лист бумаги белой, -
Много черных точек... Ерунда!
В этом нет ни смысла, нет ни цели."

А он продолжал все рисовать
С дерзновением, с благим в душе запалом.
Я смотрела в эту дивную тетрадь,
И чего-то молча ожидала.

Он закончил. Снова взял перо,
Линиями сьединяя точки, -
Сразу изменилось полотно,
Прежний хаос превратился в точность.

Еще несколько размеренных штрихов -
И он руку приложил к началу:
Этот завиток был так знаком!..
Лишь теперь я ясно осознала –

На бумаге белой - нотный стан,
Звуки, воплощенные чернилом!
Где неясность видела я, там
Автор ясно ведал, что творил он.

В нашей жизни, как на том листе,
Много точек, разуму неясных.
Они пятнами стоят на полотне,
Мы не скажем, что они прекрасны...

Испытания, проблемы, тяжкий гнет,
Боли и печали - где порядок?
Кто все пятна черные сотрет,
Уберет со дна души осадок?..

Но постой! Нам не понять с тобой,
И не нам давать советы Богу.
Все идет своею чередой,
Пусть неясно, пусть и очень строго.

Подожди, дай Богу дописать:
Жизнь твоя мелодии подобна.
Открывая нотную тетрадь,
Тщательно Он пишет и подробно.

Каждый очерк, каждый новый штрих
Неспроста выводится рукою.
И однажды Бог допишет стих,
Продиктованный прожитою судьбою.

Песнь польется к Трону в небеса -
Точки превратятся в чудо-звуки.
Потерпи до близкого конца,

Ведь еще рисуют Божьи руки...