МАННА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

" Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ
выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на
день, чтобы Мне испытать его, будет ли он
поступать по закону Моему, или нет" (Исх.16:4)

Я давно уже исчерпалась,
Истощилась, иссякла до дна...
Каждый раз все сильней утверждаюсь,
В том, что только Тобою жива.

Мой родник - пересохший в пустыне,
За душою лишь ветер шумит...
С той тяжелой поры и доныне
Сердце только надежды копит.

Каждый день с неба падает манна,
Каждый день воду жизни даешь.
В Твоих милостях нету обмана,
Ведь пронзенной рукой подаешь.

Если б манна вся сразу упала,
И все сразу дожди пролились,
Мы б забыли, что значит быть слабым,
И утратили веры бы смысл.

Понадеялись на свои силы -
И погибли б, ушли навсегда...
Но до этой поры мы хранимы,
Хлеб небесный вкушает душа.

Я давно уже исчерпалась -
Уповаю на манну с небес.
Только Словом Твоим насыщаюсь,
Набираю духовный свой вес.

Каждый день чудесам удивляюсь,
Каждый день сил хватает прожить,
Каждый день все сильней утверждаюсь,

Как прекрасно Тобой дорожить...