БЛИЖЕ К ВЕЧНОСТИ

"Ибо ныне ближе к нам спасение,
нежели когда мы уверовали." (Рим.13:11)

Еще один день - ближе к вечности.
Еще один шаг, Бог, к Тебе.
Еще один миг в бесконечности,
Еще один вздох в тишине.

Пока я молюсь, время движется,
Пока я дышу, жизнь идет.
Но, все же, я рада что близится -
Свидание наше грядет.

Не страшно мне стрелок движение -
Оно приближает к Тебе.
Не властно теперь притяжение -
Не тянет мой дух к земле.

Дух ждет с нетерпеньем свидания,
Так ждет, как влюбленные ждут.
Столь мелочны все расстояния,
Лишь слышится сердца стук.

Хочу ожидать я свидания!
Любить все сильнее Тебя.
Пусть даже сквозь скорби, страдания,
Но духом взлетать в небеса!

Не чувствовать тяжести тления,
Не видеть земной суеты.
Лишь стрелок бегущих движения
Укажут, что близок Ты.

Еще один день - ближе к вечности.
Еще один шаг, Бог, к Тебе.
Еще один миг в бесконечности -

И встречу Тебя в вышине.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий