ПАТМОС

" Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в
царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, 
называемом Патмос" (Откр.1:9)

Я знаю - в жизни много испытаний,
И множество преград встречают на пути.
Но, если бы не Божьи указанья,
То, вряд ли, смог ты к вечности дойти.

Порою тяжкие для нас уроки,
А временем - их не понять совсем.
Но тот, кто доверяет твердо Богу,
Способен смело справиться со всем.

Я вспоминаю Патмос Иоанна.
Хоть никогда не довелось там побывать,
Мне Бог открыл, что я там побывала...
Позволь тебе об этом рассказать.

Скалистый, изнуренный ветром,
Днем - сильный зной, а ночью - холода.
На Патмосе свои вопросы и ответы,
На Патмосе - особая борьба.

Унылость стен, высоких, непреступных,
Тяжелый вздох средь серой пустоты.
Здесь в вечность превращаются минуты,
И кажется, что в мире только ты...

Из рук Отца взяв чашу испытаний,
На острове средь моря горьких слез,
Мы узнаем, что ждет после страданий -
К нам с откровением является Христос.

Он освещает Своей славой келью,
Как Солнце в силе, Он приходит к нам.
Когда-то Иоанну дал Бог откровенье,
Теперь же - сокрушенным и искренним сердцам.

Чтоб дать ответ на многие вопросы,
Христос порой уводит нас туда,
Где остров Патмос - одиночество и слезы,
Нам открывать, чего не знали никогда.

Он окружает нас высокою стеною,
Оставив лишь окошко в небеса.
Но в нем является Бог утренней зарею,
Чтоб изменить наш разум навсегда.

Я знаю - в жизни много испытаний,
И множество преград встречают на пути.
Но, если ты сейчас на Патмосе страданий,

Крепись, мой друг, и откровенья жди.