ОПЫТ СЛЕЗ

"утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы
и мы могли утешать находящихся во всякой скорби
тем утешением, которым Бог утешает нас самих!"
(2Кор.1:4)

Мои слезы кому-то еще пригодятся,
Мои боли послужат кому-то еще.
Пусть сейчас я могу только лишь сокрушаться,
Но однажды взмолюсь к небесам горячо,

Попрошу за кого-то, кто в прахе стенает,
Кто не видит просвета сквозь темный туман,
Потому что душа моя все это знает,
Прожила уже это, побывала и там…

Мои шрамы кому-то еще пригодятся,
Расскажу про бальзам, что мне Бог ниспослал,
И любую стрелу, что посмеет вонзаться,
Исцелит Он любя, как во мне исцелял.

Да, сейчас очень трудно глотать свои слезы,
Но настанет когда-то торжественный день,
Опадут все шипы, и останутся розы
В наслаждение тем, кто прошел смерти тень.

Чем сильнее скорблю, тем сильней утешенье,
И чем ближе страданья, тем ближе Господь.
Он научит меня доверяться в смиреньи,
До конца, чтоб утешилась даже и плоть.

И, когда я воспряну от тяжкого боя,
Он покажет того, кто идет воевать,
Кто стоит средь открытого серого поля,
Чтобы мне побежать и его утешать.

Мои слезы кому-то еще пригодятся –
Он утешит меня, чтоб и мне утешать.
Дивны судьбы Его! Лишь могу удивляться,

Как мы можем для блага души пострадать.