БЕЗ ГРОМКИХ СЛОВ

" Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? 
я душу мою положу за Тебя. Иисус отвечал ему: душу твою за 
Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет 
петух, как отречешься от Меня трижды." (Иоан.13:37,38)

"... этот народ приближается ко Мне устами своими, и 
языком своим чтит Меня, сердце же его далеко 
отстоит от Меня" (Ис.29:13)

Я боюсь говорить Тебе слово "всегда",
Я боюсь обещать то, что вряд ли исполню.
Я хотела б сказать, но взамен лишь слеза,
Как итог всех пустых громких слов пред Тобою.

 Я боюсь говорить Тебе, что никогда...
...Никогда не утрачу с Тобою общенья.
Я хотела б сказать, но взамен лишь слеза,
Как итог моих частых с Тобой разделений.

Я боюсь говорить Тебе громко "люблю",
А потом отрицать все своими делами.
Я хотела б сказать, утерев вновь слезу,
Как итог моих грустных усталых скитаний.

Я хотела бы петь пред Тобою, Господь,
Точно зная, что правду промолвлю устами.
Что потом, когда стихнет мелодий аккорд,
Я смогла подтвердить все своими делами.

Не хочу, Бог, я снова Тебя огорчать,
Не хочу громких слов и пустых обещаний.
Помоги, чтобы жизнью могла все сказать,
И чтоб не было слез, как итог всех деяний.

Чтоб, когда, я увижу на небе Тебя,
Я б могла стать в глубоком и тихом смиренье, -
И промолвить посмела пред Тобою слова,
Но уже без слезы, а с святым дерзновеньем...