КУДА ИДУТ РАЗБИТЫЕ СЕРДЦА

" ... послал Меня исцелять сокрушенных сердцем..."
(Лук.4:18)

Куда идут разбитые сердца,
Мечты осколки на пути роняя?
Хоть я немного в этом мире прожила,
Но не однажды я таких видала.

Куда идут разбитые сердца?
Быть может, в замки на высоких горах,
Где не достигнет их губителя рука,
Не сможет вновь одеть свои оковы?..

Иль в дальний край, что морем окружен,
Волною тихой слезы омывая?
Где даже птицы не нарушат сон,
На остров, где о прошлом забывают?

А, может, есть обители тепла,
Места, которые покрыты тайной?
Туда спешат украдкой все сердца,
Что вылечить нанесенные раны?

Я думаю, куда же им идти,
Уставшим, сокрушенным и унылым?
Где им приют, где счастие найти,
Кто помощь им подаст, чтоб обновились силы?

На всей земле я знаю лишь одно,
Единственное место исцеленья -
И не на острове, и не в горах оно,
И не сокрыто от людского зренья.

Голгофа. У подножия креста.
Куда сама пришла я в сокрушенье.
Туда идут разбитые сердца,
Чтоб обрести навечно исцеленье.