ТЫ – ПРИНЦ МОЙ

"Он вывел меня на пространное место и
избавил меня, ибо Он благоволит ко мне." (Пс.17:20)

Ты – Принц мой. Стоит ли другого ожидать?
Ты спас меня от древнего дракона.
Меня освободила благодать
Из замка заточения закона.

Столетний терн, обвивший крепость стен,
Тебя изранил, шрамы оставляя,
Но Ты прорвался в мой греховный плен,
Своею Кровью путь мне расчищая.

Все королевство спит в туманной мгле,
Приход Твой многим – равно безразличен,
Они слепы в пещерной тишине,
И этот образ жизни им привычен.

Пойду ли за Тобою, мой Герой?
Возьмусь ли за израненную руку?
Иль, может, за обросшею стеной
Останусь в замке пить полынь из кубка?..

Возьми меня за руку, уведи!
Пролей Свой свет средь каменных потёмков.
Я знаю – можешь силою любви
Преграды превратить в руин обломки.

Кому нужна? Кому, кроме Тебя?..
Ты небо опустил к шипам проклятья.
Ты – Принц мой, Царь. Я навсегда Твоя.
Бегу из замка лишь в Твои объятья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий