СНИМАЮ ПОКРЫВАЛО


"Когда же входил Моисей пред лице Господа,
чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало,
доколе не выходил…" (Исх.34:34)

Я пред  Тобой снимаю покрывало,
Снимаю все защитные слои.
Все то, чем от людей себя я прикрывала,
Чтоб прятать слабые места свои.

Я оголяю без остатка душу,
Мне наготу ее нет смысла прикрывать…
Ты слишком благ, и так великодушен,
Чтоб слабости мои с презреньем осмеять.

Как нежный Врач, увидишь с неба раны,
Когда от холода безудержно трясусь.
Прогонишь с глаз моих печальные туманы,
И под крылом Твоим согреюсь, притаюсь...  

Ты видишь всё насквозь, всю суть мою пронзаешь,
Мне стыдно знать, что огорчу Тебя…
Но Ты единственный от грязи очищаешь,
Тебе не мерзка нагота моя.

Омой, очисти в реках, водопадах!
Снегами горными, морозом убели,
Чтоб не было ни тайны, ни загадок –
А лишь сиянье белизны в груди.

Я только пред Тобой снимаю покрывало,
И только пред Тобой открою наготу.
Меня любовь Твоя так много раз прощала,
И сколько раз еще я к ней приду!..




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий