СОЛОВЬИ


"Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться
человеку делами своими: потому что это - доля его…" (Еккл.3:22)

Прилетайте ко мне, соловьи!
Я скучаю по вашему пенью…
Опустели без вас все сады,
Одиноко под лиственной сенью.
Я не буду пугать вас. Увы,
Поняла, хоть и поздно уроки.
Мне б летать, где летаете вы,
Но прожить на земле нужно сроки.


Ваши песни разбудят в душе,
Что давно убаюкала вьюга.
Я не раз пожалела уже,
Что не стала вам лучшей подругой.
Посмотрите с небесных высот,
Поищите на ветках пробелы.
Я притихла – и жду ваших нот –
Прилетайте! Не будьте несмелы…

Я сама отказалась от вас,
И от многих Господних подарков.
И пришла мою скорбь в тот же час,
Потускнело рожденное ярким.
Бог открыл мне любви горизонт,
А я в щелочку скромно смотрела,
Распахнула над жизнию зонт,
Оградила себя, охладела…

Прилетайте ко мне, соловьи!
Бог создал вас, чтоб мир мой раскрасить.
Уже светят рассвета огни –
Они с вами вновь станут прекрасней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий