НЕ СМЕЙСЯ С САРРОЙ


"Сарра внутренно рассмеялась, сказав:
мне ли… иметь сие утешение? " (Быт.18:12)

Не хочу, как Сарра засмеяться,
Когда Ты мне скажешь невозможное.
В силе слов Твоих не дай засомневаться,
Верить помоги, что и ничтожное

Сделаешь великим, что-то значащим,
Вопреки законам, пониманиям.
Будет чудо верящим, но плачущим,
Даже мертвое воскреснет в ликовании.

Когда вдруг с ухмылкой иронической,
Отзовусь внутри на обещание,
Ты останови меня, Всевидящий,
И будь милостив ко мне в благодеянии.

Не отринь ты у шатра стоящую!
Может, руки опустив, надежду бросила,
Очи не посмотрят в даль манящую,
Пелену пустыня им набросила.

Снизойди ко мне средь зноя пыльного,
И поведай о небесных намерениях,
Что услышаны молитвы мои сильные,
Бог мой не придал их все забвению.

На засохшее польются реки вечности,
Ветка расцветёт холодной осенью,
Вопреки законам человеческим,
Обещаешь дать то, что испрошено.

Люди удивятся Твоей верности,
Восхвалят Тебя, увидев чудное!
Только духу дай побольше Твоей смелости
Верить в то, что для Тебя нет трудного.

Я, как Сарра, у шатра стоящая,
Слышу, что Ты говоришь мне невозможное.
Дай мне веру, сердце пропитавшую,
Чтобы сделать чудеса Твои возможными.


читать больше размышлений о Сарре


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий