ВЕРНУТЬСЯ В ДЕТСТВО


"И похвалил я веселье; потому что нет лучшего 
для человека под солнцем" (Еккл.8:15)

Хочу вернуться в детство беззаботное,
Когда в коробку собирала мотыльков,
А мысли были легкие, свободные,
И меньше было на душе грехов.

Хочу вприпрыжку бегать вновь по берегу,
И косы чтобы ветер развевал.
Сидеть мечтать в тиши под диким деревом,
Чтоб бой часов мне сердце не пугал.

Где ты, девчонка безудержная?
Где звонкий и бесхитростный твой смех?
Я по тебе скучаю, безмятежная,
Уже так много-много лет!..

Серьезный взгляд, подобранные волосы,
Обдуманные в строгости слова.
Теперь хожу я там, где пешеходов полосы,
А не зеленая примятая трава.

Наверное, меня ты не узнала бы,
Сказала б звонко "здравствуй", как чужой,
И босиком к черешне старой побежала бы,
Как будто я - не ты, а кто другой.

Я вспоминаю о тебе в часы усталости,
Но детство Бог дает лишь только раз.
Струились из тебя фонтаны радости,
Ты веселила много грустных глаз.

Повесели меня теперь с альбомов стареньких,
Пронизанных сердечной добротой!
Как было просто всё у нас, у маленьких,
Как у травы и речки голубой.

Хочу вернуться в детство беззаботное,
Найти себя в малиновом саду.
Побыть на миг босою и свободною,
Отбросив жизни взрослой суету.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий