КАК ДОВЕРЯТЬ?!


"…но любовь покрывает все грехи." (Прит.10:12)
"…прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас." (Еф.4:32)

Как доверять, Господь? Как доверять?!
Когда души бутон по лепесткам срывали,
Когда свое лицо под маской укрывали,
А я стремилась сердце открывать…

Туманами покрылся этот мир,
Не видно честности, и правда потерялась.
Напрасно я так чисто улыбалась,
Напрасно я друзей звала на пир!..

Уйду от всех, присяду у реки,
Где только Ты и я, и птиц многоголосье.
Мне среди лета видится здесь осень.
Наверно, искренность хранят лишь мотыльки…

Должна простить. Со мною Благодать.
Я вижу её в водах отраженьи,
Когда-то с рук её и я взяла прощенье,
Теперь настал и мой черед прощать.

Река раздумий смоет пыль с души,
Поговорю с Тобой, и станет легче.
Поднимешь мне опущенные плечи –
И новою вернусь из сей глуши.

Наверное, не стоит ожидать,
Что маски упадут, как листья в воду.
Но отпущу улыбку на свободу –
Ведь нужно снова людям доверять…



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий