ЭТО – МОЙ ПУТЬ

"Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий
тебя по тому пути, по которому ДОЛЖНО ТЕБЕ ИДТИ." (Ис.48:17)

Трава по колено, бреду босиком,
Уставшая жажду куда-то свернуть,
Глазами ищу быстрый поезд, перрон…
Но нет. Невозможно. Ведь ЭТО – МОЙ ПУТЬ.


То жаркое солнце зажжет колоски,
То ветер пытается в спину толкнуть,
И, кажется, птицы молчат от тоски, -
Нельзя мне сдаваться, ведь ЭТО – МОЙ ПУТЬ.

Густые леса убаюкать хотят,
Я душу бужу, не даю ей уснуть.
От сладких иллюзий я прячу свой взгляд,
Мне нужно пройти здесь, ведь ЭТО – МОЙ ПУТЬ.

По кочкам, по камушкам узкой тропой
Пытаюсь греховный привал я минуть.
Пусть лучше посплю под холодной луной,
Но я не поддамся – пройду я СВОЙ ПУТЬ.

А там, где сойдутся закат и рассвет,
Ты встретишь меня, и мне дашь отдохнуть,
И длинные версты земных моих лет
Оставят во мне горько-сладкий свой след –
Воистину то самый ЛУЧШИЙ был ПУТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий