КАК НАЗОВЕШЬ СИЕ ДИТЯ?


"... родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их." (Матф.1:21)
" Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. "(Ис.9:6)

Что кроется в твоих больших очах?
Что скрыто в нежной глубине тебя,
Обретшая у Бога благодать,
Мария – матерь нашего Христа? 

Ты все слова слагаешь у Себя.
Кто может их, как Ты хранить?
Увидев неземные чудеса,
Нанизываешь на святую нить.

Тебе, тебе единой лишь дано
Стать мамой Сущего задолго до Тебя!
Позволь спросить Тебя еще одно:
Как назовешь теперь Свое Дитя?

Возможно ли назвать Того,
О Ком пророки громко говоря,
Старались в пелене веков
Облечь в земли скупой слова?

Как описать Творца небес,
Уразуметь Его дела?
Всего сего не перечесть...
Я б Его Чудным назвала.

Он – все во всем, Он – полнота.
Куда же нам еще идти?
Советником я б назвала -
Направил Он мои пути.

Глаза взирают на Дитя,
Но сердце рвется из груди!
Сокрыто в Нем могущество Творца -
Ты Богом крепким Его назови!

Но, верю, Тебе лучше знать -
Лежит Он у Твоей груди.
Кому, как не Тебе самой понять,
Кем должен быть Он впереди.

Тебе лишь созерцать дано
Начало Бога без начал.
Ведь Им Единым все сотворено -
И Его голос первым прозвучал.

Из бесконечности на землю шаг,
Укрывшись детской пеленой...
Теперь Он здесь, в Твоих руках –
Отец всей вечности и Бог святой.

Он мирно спит, и успокойся Ты.
В Его руках спокойствие земли.
Чрез годы Он шум моря укротит...
Быть может, Князем мира Его назови...

Я не смогу все чувства описать,
Как многого достоин Божий Сын.
Поэтому спрошу, как Его называть?
Прошу Тебя, Мария, мне скажи.

И тихо поднимая скромный взгляд,
Она промолвила в смирении Своем:
"Пусть будет так, как Ангел Мне сказал -
Он Иисусом будет наречен."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий