СНОВА ДОВЕРЯЮ

"прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас." (Еф.4:32)

Ты резал меня, брат мой, а я того не знала!
Я помню: было больно, но крови не роняла...
Наивная, на ветер, на молнию пеняла!
Ну, а тебе я слепо доверяла.


Ты надо мной смеялся, я ж думала — со мною.
Казалось, ты делился своею добротою.
Ты дал свой хлеб и чашу, а в ней была отрава...
Взяла её из рук — тебе я доверяла.

Я помню, как мы вместе букеты собирали.
Так искренне с тобою средь поля ликовали!..
Я ядовитую траву не сразу увидала, –
Вдыхала аромат — тебе я доверяла.

Так было в прошлом всё... Нам завтра вновь встречаться.
Хочу я, как Христос, любить тебя стараться!..
Он хуже снес, но, все ж, сказал тогда "прощаю".
И потому, мой брат, я снова доверяю...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий