ДНО ИОРДАНА


"что значат эти камни?"…Господь Бог ваш иссушил воды Иордана для вас, доколе вы не перешли его, так же, как Господь Бог ваш сделал с Чермным морем, которое иссушил [Господь, Бог ваш,] пред нами, доколе мы не перешли его, дабы все народы земли познали, что рука Господня сильна, и дабы вы боялись Господа Бога вашего во все дни." (Нав. 4:21-24)

Я из всех пустынных Иорданов
Возьму камни на память с собой.
Из глубокого дна их достану,
Но из вод, все же, выйду сухой.

Сколько б их на пути не встречалось,
Я несу святой веры ковчег:
Дабы сердце мое не металось,
Бог со мной средь бушующих рек.

Позади оставляю пустыни,
Впереди вижу крепости стен.
Как Израиль тогда, так я – ныне
Не замру перед тенью проблем.

Бог однажды меня взял за руку,
И Он Сам ввел меня в Иордан.
Извлеку свой урок со дна муки –
Этот камень не зря мне дан.

Когда я одолею преграды,
Мои стопы почувствую брег,
Я отдам эти камни, как клады,
Тому, Кто держал воды всех рек.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий