СИНОПТИК

  "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан." (1Коринф.13:12)

 

Я спросила: "Какая на завтра погода?"
Промолчал Ты, оставил в догадках меня.
Соглашусь с тишиной. У Тебя есть свобода
Не сказать ничего, Свои тайны храня.
 
Я хотела готовиться к солнцу ли, к грозам.
Нужно мне непременно о будущем знать!
Что оно принесет мне – улыбки, угрозы?
Я б хотела уверенно завтра встречать.
 
Ты закрыл от души и от глаз все прогнозы,
Не её удел знать, что грядет впереди,
Но оставил ей веру, что даже и слёзы
Не зальют её солнце, не отнимут любви.
 
Я под зонтиком неба, в плаще из надежды,
Я не знаю прогнозов, хоть и хочется знать.
Но я чувствую ясно, что Божие вежды
Будут вечно за завтра моим наблюдать.
 
Доверяю. Учусь. Отставляю приборы –
Просто следую тихо без карт и без оптик,
Даже летом увидев мороза узоры,
Знаю я – не ошибся мой верный Синоптик…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий