ТАНЦЫ ЗВЕЗД

 "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены." (Иак.1:17)
 
Ты не отбрасываешь тени,
Ты – свет, в котором нету тьмы.
И, если б были в Тебе гены,
То лишь белее белизны.

По слову Твоему и хаос
Становится, как стройный ряд,
А звезды совершают танец
С неразберихи до гирлянд.
 
Ты добр ко мне, я знаю это,
Но снова мне Ты повтори,
Что соткан Ты только из света,
Что нет в Тебе ни капли тьмы!
 
Что дар Твой с горькою оберткой
Без страха должно мне принять.
Бывает воля Твоя терпкой,
Но нечем её запивать.
 
Я силюсь взять Твоё даянье,
То прячу руку, то тянусь –
И дум, и чувств вдруг сочетанье
Слилось в одно – не шевельнусь…
 
А звезды для Тебя танцуют,
Вокруг них тоже темнота,
Но их сомненье не волнует,
Для них Ты свет и доброта…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий