В ЗЕМЛЕ ДРАКОНОВ

"Не отступило назад сердце наше, и стопы наши не уклонились от пути Твоего, когда Ты сокрушил нас в земле драконов и покрыл нас тенью смертною." (Пс.43:19,20)

В земле драконов, дышащих огнем,
Где нити смерти связывают душу,
Я не одна – мы даже здесь вдвоем,
Я вижу отраженье в слeзных лужах.

В лесах сомнений с ветками в шипах,
Исколотым сознаньем встрепенувшись,
Я снова вспомню, разметая прах,
Что Ты Своих не бросишь, разминувшись.

Пусть даже Ты сокрыл Свое лицо,
И, кажется, забыл все мои скорби,
Я в зарослях ищу Твое крыльцо,
Ориентир мой – капли алой крови.

Тяжелый меч не смог меня спасти,
И не на лук мой сердцем уповаю,
Мне довелось уж многое снести,
Чтобы понять – с Тобой лишь выживаю.

Ты тот же Бог, что был со мной в садах,
Кто покрывал травою мои тропы.
В земле драконов вспомню о цветах,
И укреплюсь – пройдут прах мои стопы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий