ТЫ – ХЛЕБ

"Я есмь хлеб жизни." (Иоан.6:48)

Я вкушаю Тебя, словно хлеб,
Дорожу каждой маленькой крошкой.
Нет, не хватит Тебя мне немножко,
Голодна будто тысячу лет!

Каждый день насыщаюсь Тобой,
Ароматом Твоим вечно свежим,
Вкусом неба, так облачно-нежным,
Оживаю от силы святой.

Я к Тебе, когда толпы назад
Возвращаются с взором голодным,
Размышляя, что будут свободны,
С каждым шагом спускаются в ад.

Словно нищий, рукой дотянусь,
Попрошайкой склонюсь у престола:
Дай Себя мне, дай хлеба святого!
Ты сказал, что Ты хлеб, Иисус!

Пропитаюсь, наполнюсь Тобой,
Я вплетусь в Тебя каждою клеткой,
Как к Лозе прививается ветка,
Так сольемся единой душой.

Не поймут, отвернутся, осудят,
Захотят ко кресту пригвоздить –
Этот Хлеб на куски разломить,
Но Его только больше так будет,
Чтоб голодных еще накормить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий