БЕЗЖИЗНЕННЫЕ ЖИЗНИ

Я видела много безжизненных жизней,
Где свет у рассвета похож на закат,
Где луч не пробился сквозь толстые призмы,
Где ставни закрылись, и птицы молчат.

Я слышала много безжизненных песен,
Которые ветер шипел сквозняком.
Для нот благодати в них не было места,
И каждый, кто пел их, глотал в горле ком.
 
Я встретила много безжизненных взглядов,
В которых взывал одинокий пустырь.
Те души не знали целебный вкус сада,
Знаком был для них лишь один нашатырь.
 
Не дай мне быть той, кто при жизни завянет,
Кто возле источника сбросит листву,
Кто ложным врачам даст лечить свои раны,
Не вверив надежды и боли Христу.

Не дай мне бесцветною стать, серой тенью,
Листать свои дни, как дешёвый сюжет.
Хочу быть Голгофы Твоей продолженьем,
Хочу оставлять в душах Твой святой след.
 
Екатерина Лихачева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий