ЛИФТ

"Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от
преисподней внизу." (Прит.15:24)

Не хочу жить, как в сломанном лифте:
Ехать вверх, а потом - снова вниз.
Постоянные делать ошибки,
И потратить на это всю жизнь.

В суете нажимать кучу кнопок,
Снова где-то в пути застревать...
А потом, поразмыслив немного,
Образумившись, помощи ждать.

Наш Господь, словно мудрый диспетчер,
Отзовется на плач и мольбу.
И опять Его голос ответит:
"Не смущайся - Я все починю."

Я не знаю, что там происходит
Каждый раз, когда я взаперти.
Знаю лишь, что Господь Сам приходит,
Чтоб исправить движенье пути.

Это Он Своей сильной рукою
Подымает все выше меня.
Удивляет Своею любовью,
Всякий раз от падений храня.

Ведь откуда мне ждать еще помощь?
И куда я могу побежать?
Чтоб услышать Спасителя голос,
Нужно просто в молитве воззвать.

Вновь и вновь Бог спускается в шахту,
Чтоб исправить застрявшую жизнь.
Научи Тебе верить - не фактам -

Чтобы ехать вновь вверх, а не вниз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий