НЕ ОБО МНЕ

"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит
Господь, Который есть и был и грядет,
Вседержитель." (Откр.1:8)

Конец моей истории
Кто знает, как не Ты?
Все мысли и теории -
Лишь крохи суеты.
Считать, решать, обдумывать -
Не наша жизни цель.
Все будет, как задумал Ты,
И есть всему придел.

Ведь жизнь вся, как история:
Кому-то - лишь глава,
А для кого-то более
Откроется судьба.
Не хочется пролистывать
Ненужные листы.
Ведь знаю я, что истина -
Лишь там, где рядом Ты.

Когда Бог прославляется -
Тогда важна судьба.
А, если Он теряется,
Тогда - все пустота.
В Твоих руках заглавие
И у Тебя конец.
Тебе пусть будет слава вся -
Ты - Автор и Творец.

Пиши мою историю
Могучею рукой.
Ведь знаю, Бог, что вскоре я
Предстану пред Тобой.
Пускай повествование
Гласит не обо мне.
Я - лишь мгновенье малое,

А суть, Господь, в Тебе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий