ПРИКОСНУТЬСЯ

"Одна женщина, которая страдала кровотечением
двенадцать лет..."(Мар.5:25)

Она мечтала к Христу дотянуться,
Пробившись с жаждою сквозь тесноту.
Хотя бы только перстом прикоснуться,
И не взирать на большую толпу.

 Он искала Его исцеленья,
Не просто тела - увядшей души.
Так много лет в ежедневном томленье,
Бессильны были земные врачи...

Вставая утром, ложась поздней ночью,
Все те же мысли, все та же мечта.
Устала искать кто хоть как-то поможет...
Но тут ей некто сказал про Христа.

Как ясный луч среди мрачного неба,
Глоток воды средь пустынных песков,
Сквозь сотни дней в ожидании света,
Лишь Он избавит ее от оков.

И, не взирая совсем на преграды,
Не замечая чужих голосов,
Она искала Спасителя взглядом,
Среди толпы - только Образ Христов.

Она нашла, и рукой дотянулась,
Укутав верою хрупкость души.
В одно мгновенье к Нему прикоснулась,
А остальное - Бог Сам совершил.

Минули годы, но так же с надеждой
Я сквозь толпу к Иисусу тянусь.
Стремлюсь прикоснуться к священной одежде,
Чтоб навсегда сбросить свой тяжкий груз.

Вокруг всё теснятся усталые люди:
Кому-то - хлеба, кому-то - тепла.
Идут, стремятся к Нему отовсюду,
И я пришла к Христу издалека...

И, не взирая совсем на преграды,
Не замечая чужих голосов,
Ищу Спасителя искренним взглядом,
Среди толпы - только Образ Христов.

Прошу, позволь мне к Тебе прикоснуться,
Хоть я и знаю: Ты - свят, я - грешна...
Но, все ж, мечтаю, чтоб Ты оглянулся,
Сказав: "Спасла тебя вера твоя!"