ИЩУ РАБОТНИКА

"И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне
послать? и кто пойдет для Нас..." (Ис.6:8)

"Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома,
который вышел рано поутру нанять работников
в виноградник свой" (Матф.20:1)

Ищу работника для тяжкого труда
Средь зноя под палящим небосводом,
Которого не устрашит вокруг беда,
Который не боится непогоды.

Работа не из легких, потому
Он должен быть душою неотступным,
Не падать духом, испытав нужду,
И не роптать на жизнь ежеминутно.

Не тратить попусту бесценные часы,
Дарованные для благого дела.
Вставать с рассветом, чтоб набрать росы,
Умыть водою душу всю и тело.

Идти пешком по узенькой тропе
Большие версты неизвестной дали,
Минуя тернии в невидимой войне,
Порою кушать хлеб своей печали...

Ищу того, кто в хижине простой
Сумеет жить, довольствуясь лишь малым.
Кто сможет честным быть с самим собой,
И чувствовать, что он счастливый самый.

Но есть еще одно, чего я не сказал,
Важней всего, что перечислил выше -
Пусть будет верным Мне до самого конца
Исполнить то, что от Меня услышит.

Я Сам его работать научу,
Соделаю способным для служенья.
Ищу работника, без устали ищу,

С венцом в руках его жду появленья...