УТЕШАЮСЬ ГОСПОДОМ

"Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего." (Пс.36:4)

Когда мне хочется рыдать,
Упасть на пол под трески хвороста,
Я не спешу людей сзывать –
Я просто утешаюсь Господом.

Когда мне не к кому пойти,
И я живу отдельным островом,
Где непрестанно льют дожди –
Тогда я утешаюсь Господом.

Когда не властна избежать
Нежданного кинжала острого,
Иду, чтоб сердце бинтовать
И утешаться только Господом…

Когда мне нужно уходить,
Укрыв родное пыльной простынью,
Со скрипом дверь навек закрыть –
Я только утешаюсь Господом.

И, если сладкая мечта
Завянет, листья сбросив пёстрые,
Во мне не взвоет пустота –
Я буду утешаться Господом!

Ведь мой Христос здесь на земле
Всё испытал, и был выносливым.
Он смог, и всё возможно мне,
Когда я утешаюсь Господом…


3 комментария:

  1. Дата под стихом — это публикация на странице или время создания?!
    Суперовые стихи, тонкая душа поэта чувствуется и такое реальное восприятие мира! Благодарю вас, что публикуетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина18/5/19

      Спасибо, Василий! Это - дата публикации, обычно стихи написаны намного раньше.

      Удалить
  2. Позвольте версию слушателя:
    "Когда мне хочется рыдать,
    Упав на пол охапкой хвороста..."

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий