ВЕЧЕРА

" А мне благо приближаться к Богу! "
(Пс.72:28)

Я так люблю побыть с Тобою вечерами,
Открыть вновь Слово, помолиться в тишине...
Ты открываешься мне новым и незнанным -
И понимаю я, как много еще мне

Учиться у Тебя смирению и вере.
Ты так велик, и так ничтожна я...
Но, не смотря на все, Ты многое доверил,
И разрешил мне узнавать Тебя.

И иногда я думаю, что я Тебя узнала,
Что понимаю смысл прочитанных мной строк,
Но Ты лишь, улыбаясь небесами,
Прошепчешь тихо, что никто не смог...

Никто не смог понять Тебя всецело,
Осмыслить путь, которым Ты ведешь.
По капельке Ты открываешь Свое небо -
А нам здесь кажется, что это целый дождь.

Как много тайн, Господь! Как мало я узнала!..
И, открывая вечером знакомые Слова,
Я понимаю вновь, что это лишь начало,
И новый шаг, чтоб познавать Тебя.

И пусть я не смогу быть властной над часами,
И пусть кружат, как в карусели, дни,
Я так люблю побыть с Тобою вечерами,

И понимать, что ждет нас вечность впереди...