ТЕБЕ РАСТИ

"Ему должно расти, а мне умаляться." (Иоан.3:30)

Меня здесь нет - есть только Ты.
А я, как будто исчезаю.
Мне - умаляться, а расти -
Тебе я, Боже, оставляю.

Когда проснется мое "я",
Ты усмири его, как бурю.
Напомни, что я - не своя,
Что для Тебя я существую.

Когда поднимутся глаза
Взыскать хвалу и поощренье -
Скажи, что слава вся - Твоя,
А я нуждаюсь во смиреньи.

Меня здесь нет - есть только Ты.
Не я, а Ты - центр Вселенной,
И все стремленья и мечты
Уйдут с землею этой тленной.

Ведь без Тебя нет смысла жить,
Растает все, как не бывало...
Чем больше я стараюсь быть,
Тем больше в мире исчезаю.

Тебе расти должно - не мне.
Хочу укрыться в Твоем свете.
Ведь не сиять ночной звезде
В часы багрового рассвета.

Кто я, чтоб мне, Господь, желать
Коснуться ремешка сандалий?!
Я не посмею даже встать,
А лишь - молиться со слезами.

Меня здесь нет - есть только Ты.
А я, как будто исчезаю...
Мне - умаляться, а расти -
Тебе я, Боже, оставляю.