СВЕТ, КОТОРЫЙ В ТЕБЕ...

" Я со светильником осмотрю Иерусалим..." (Соф.1:12)
" Итак, если свет, который в тебе, тьма, то
какова же тьма?" (Матф.6:23)

Пройду со светильником по закоулкам,
Всмотрюсь в душу пристально, до глубины.
Ты думал, что жизнь - это легкость, прогулка,
И вот - ты в беде, ты в руках сатаны...

Ты был так уверен, что город блистает,
Стоя на вершине высокой горы,
Что он обо Мне людям всем возвещает,
Но нет, ты давно потушил в нем огни.

Свеча, что должна на столе быть мерцая,
Сгорела, погасла от холода зим.
И где-то в углу, пылью дней припадая,
Стоит, а ты тьмою своею гоним.

Пройду со светильником, чтоб ты ослепший
Мог сразу увидеть что с жизнью твоей.
Что ты не горишь, потому что истлевший,
И слишком увлекся судьбою своей.

Ты думал ты - свет, ты думал ты - святость,
Что ты с дерзновеньем подходишь к Отцу,
Что можешь питать беспрепятственно благость,
И с легкостью быть с Ним лицом к лицу.

Но, нет же! Твой "свет" называется "тьмою".
Очнись! Посмотри - мой светильник в руке.
Я душу твою обличая открою,
Сломаю запоры в большом сундуке.

Ты в нем собираешь все тленное злато,
Мечты сохраняешь там, вместо молитв.
Увы! Только здесь ты быть можешь богатым,
Ведь в небе нет капли сокровищ твоих.

Пройду со светильником, все освещая,
Но выбор оставлю Я, все ж, за тобой.
Решай - зажигать ли свечу, но решая,

Смотри, не очнись вновь окутанный тьмой...