СТАНОВИТСЯ ТЕМНО

 "Становилось темно, а Иисус не приходил к ним. Дул сильный ветер, и море волновалось." (Иоан.6:17,18)

Становится темно, а Ты все не приходишь,
Сказал "переплывем", а я плыву одна…
Здесь дует сильный ветер, неужто не укроешь?
Укрой меня, прошу, быстрее, чем волна.

Я всё Тебе дала, и всё у ног сложила.
Пуста моя ладья, ничто в ней не спасёт.
Я видела не раз, какая Твоя сила,
Надеюсь, и сейчас она меня найдет.

Еще переплыву не знаю сколько стадий,
Смотрю по сторонам – туман скрыл берега.
Прошу Тебя, приди лишь славы Своей ради,
Уже почти последний взмах сделала рука.

И где-то среди волн и млечного сиянья
Не призрак и не страх покажется душе – 
Услышишь Ты мои молитвы и стенанья,
Приблизишься ко мне почти на рубеже.

Там, где кончается вся сила и надежда,
На грани пропасти отчаянье стоит,
Увижу я Тебя в одежде белоснежной:
Ни штормы, ни туман Тебя не утаит.

Еще чуть-чуть. Держусь и озираюсь,
Уже давно темно, а Ты все не идешь.
Лишь верою дышать средь бури я стараюсь,
Ведь Ты придешь. Я знаю, что придешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий