НА АЛТАРЕ

"…представьте тела ваши в жертву живую, святую…" (Рим.12:1)


Ты видишь, Боже, у алтаря
я Тебе положила саму себя,
отступила от жизни руля –
и застыла.
Мысли бегали суетясь,
кружил дьявол вокруг смеясь,
я же верила, не оглядясь,
в обещание мира.
  
Было всяко – и унеслось:
что-то умерло, что-то срослось,
но ни разу не шли мы врозь –
я Тебя ощущала.
И сегодня я в тупике
в этой жуткой угрюм-реке,
и ищу Тебя – где же Ты? Где?
Неуж потеряла?

Что-то мне говорит, что Ты
держись ветры с той стороны
и теченье на дне глубины –
Ты здесь рядом.
Мой отсчет начался с ноля,
не хватает душе угля,
только вера живит меня
неба разрядом.

Я то в водах, а то – в огне,
но всё там же – на алтаре.
Ты сказал: "Доверяй только Мне!", -
и доверяю.
Не потоплена, не сожжена,
хоть и часто истощена,
я пребуду Тебе верна,
даже не понимая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий