ЧУЖИЕ ГОЛОСА


"И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его." (Иоан.10:4)

Я не знаю чужих голосов,
Я бегу от чужих подальше.
Властелины дремучих лесов, -
Они манят нас в свои чащи.

В темноте их искрятся глаза,
И слова – упоительно-сладки.
Различаю я их голоса.
Убегать прочь! Их зубы так хватки…

Знаю милости голос один,
Он внушает мне мир и заботу.
Мой Хозяин и мой Господин
Напевает любви Своей ноты.

Он идет предо мной на луга,
Он мне ищет спокойные воды,
И Его же благая рука
Раны мажет мне после "свободы".

Я хочу так за Ним идти
Каждый день до конца моей жизни,
Чтоб в итоге с Ним вместе дойти
До блаженной моей Отчизны.

Его голос меня ведет,
Я чужих голосов не знаю.
Всякий час слышу, как Он поёт.
Заглушая чужих, подпеваю…

1 комментарий:

  1. Благодарю,Катя.🙏💗Чудесное стихотворение!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий