ШКОЛА ЛЮБВИ


"Сие заповедаю вам, да любите друг друга." (Иоан.15:17)
 
Учусь любить. Как снова в первом классе,
Сижу за партой жизненных невзгод.
И за Учителем слежу, за каждой фразой,
Чтоб мне отличницей закончить этот год.
 
Учусь любить, ошибки исправляя,
Где красной ручкой Бог перечеркнул.
Его уроки чутко вспоминаю,
Чтоб с одобрением на труд мой Он взглянул.
 
Учусь любить, ведь за меня не сможет
Никто другой экзамен этот сдать.
Господь помог, да и еще поможет
Все истины тяжелые понять.
 
Учусь любить. Здесь нету переменки,
Чтоб выбежать, немного отдохнуть.
Уроки чередой, за них оценки
Поставит Бог. Здесь жизнь скрыта суть.
 
Учусь любить. В слезах Учебник тонет.
Я днем и ночью перед ним сижу…
И часто сердце так устало стонет,
Но через строки я на крест гляжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий