НЕ СПРОШУ НИ О ЧЕМ

"вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем." (Иоан.16:22,23)
 
В тот день не спрошу я Тебя ни о чем,
Мгла рассеется, станет все ясным.
Но сейчас я стою перед тусклым стеклом,
Где смешалось гнилое с прекрасным.
 
Не спрошу, почему пролила много слез,
Почему закрывал Ты мне двери.
Почему разрешил окунуться в мир грез,
Пошатнувших в груди мою веру.
 
Не спрошу, почему уходили друзья,
Разрезая на кадры всю память.
Почему так хотелось всё то, что нельзя,
Что могло на всю жизнь душу ранить.
 
Почему размывал меня мира прибой,
И тянул за собой в бурный омут.
Почему обрастала я толстой стеной,
Не искала к любви светлый повод.
 
Почему не хватало чего-то всяк час,
Я пускалась на поиски жадно.
Хотя Ты мне твердил много раз, много раз!
Что Ты дал мне в Себе всё, что надо.
 
Не спрошу, почему Ты так долго молчал,
Когда небо шатала руками.
Не спрошу, почему был невидим причал,
Когда билась я в бурю с волнАми.
 
Потому что однажды станет светлою тень,
Потому что Твой Лик я увижу,
А пока я мечтаю приблизить тот день,
На колени склоняясь пониже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий